Оценка эффективности рекламных мероприятий
Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернете, а также определение эффективности каждого
задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги. Ниже речь пойдет о
критериях, методологии и инструментарии для анализа эффективности рекламы, а также о том, какую отчетность рекламодатель
вправе требовать от своего рекламного агентства.
Breaking Down The ROI Model
ClickZ
http://www.searchz.com/Articles/0824993.shtml
Оценка отдачи от вложений средств в Интернет-маркетинг.
(Eng)
Клик или не клик - вот в чем вопрос...
А.Морейнис
http://www.price.ru/market/click.html
Основные размышления на тему измерения отдачи от баннерной рекламы.
(Rus)
20000 посетителей, 500 уникальных хостов... И ЧТО ТОЛКУ?
В.Горобец
http://e-commerce.com.ua/i-m/im3.html
Создание веб-сайта с расчетом на определенную целевую аудиторию.
(Rus)
|