Что вкладывается в понятие тематических сайтов
В понятие тематические сайты я вкладываю достаточно широкий смысл, сюда можно отнести:
- Интернет-сервисы (например, почтовый сервер Mail.Ru и
хостинговый Narod.Ru;)
- Порталы (Aport;, Rambler;
они, правда, одновременно считаются и поисковыми системами);
- Контент-проекты (сайты, посвященные определенной тематике: например, Auto.Ru,
Polit.Ru);
- Новостные сайты, обозрения (интернет-СМИ: Gazeta.Ru;,
Lenta.Ru и т.д.)
В зависимости от популярности, тематики, расценок на размещение рекламы и множества других факторов те либо иные
ресурсы попадают в медиаплан рекламной кампании. О том, по каким критериям ведется отбор сайтов, мы подробно будем
рассматривать в Главе 10, третьей части книги. Задачи второй части - обзор всех остальных типов рекламных площадок
и форм воздействия на пользователей. Поисковые машины и каталоги, рекламные сети, e-mail маркетинг и ряд других направлений,
выделены отдельно от обобщенной категории "тематические сайты", так как размещение рекламы на них и формы воздействия на
пользователей имеют ряд специфических особенностей.
Начнем с одного из наиболее популярных способов рекламного продвижения - посредством рекламных сетей. Задача
данной главы - обозначить их особенности, провести обзор наиболее значимых сетей Рунета, сравнить размещение рекламы
через сети и напрямую на сайтах.
|