Конференции Usenet (группы новостей)
Usenet бурно развивался еще до появления WWW, к сожалению, сейчас он привлекает все меньше и меньше пользователей. В большей степени это вызвано тем фактом, что спаммеры в первую очередь атакуют именно Usenet и на одно действительно полезное сообщение по теме приходится пять писем со схемами быстрого обогащения и рекламой порносайтов. Несмотря на это, из десятков тысяч действующих конференций Usenet все еще можно найти несколько групп, участие в которых будет Вам полезно.
Помочь найти интересующую Вас конференцию призвана иерархическая система названий.
Рассмотрим название конференции comp.sys.linux.setup. Принадлежит группе - компьютеры, подгруппе - операционные системы, конкретнее - системе Linux, а именно - ее установке.
Подписаться и работать с определенными интересующими группами новостей Вы можете, например, с помощью программы почтового клиента Outlook Express, подключившись к какому-либо серверу новостей (проверьте, возможно, один из них поддерживается Вашим провайдером).
Следует заметить, что каждый news-сервер имеет определенный набор конференций, и, если Вы не нашли интересующую Вас, попробуйте использовать другой новостной сервер. Можно работать с Usenet, используя веб-интерфейс, это позволяет делать специализированная поисковая система по конференциям DejaNews (http://www.deja.com/usenet/).
При использовании Usenet в маркетинговых целях нужно следовать рекомендациям для Дискуссионных листов (изложены выше).
Веб-конференции.
По своей структуре веб-конференции очень похожи на конференции Usenet, в них так же используются ветви (threads) дискуссий и т.д. Отличие состоит в том, что они работают, используя веб-интерфейс, и не размещены централизовано на news-серверах, а разбросаны по сети (размещаются на веб-серверах).
На очень большом количестве тематических сайтов имеется соответствующий им по теме набор конференций, так что их поиск Вы можете начать именно с крупных веб-сайтов, имеющих отношение к Вашему бизнесу. Например, на сервере www.auto.ru находится крупнейшее собрание конференций, посвященных автомобилям.
При использовании веб-конференций в маркетинговых целях также следует не забывать про рекомендации для Дискуссионных листов.
Рис 6-3
Веб-конференция, посвященная покупке/ продаже роликовых коньков, на специализированном сервере Roller.Ru. Мне известно, что ряд фирм успешно использует эту конференцию для привлечения внимания и продажи продукции, которую они представляют ( ролики и аксессуары от различных производителей).
|
|
|
|