Online Documentation Server
 ПОИСК
ods.com.ua Web
 КАТЕГОРИИ
Home
Programming
Net technology
Unixes
Security
RFC, HOWTO
Web technology
Data bases
Other docs

 


 ПОДПИСКА

 О КОПИРАЙТАХ
Вся предоставленная на этом сервере информация собрана нами из разных источников. Если Вам кажется, что публикация каких-то документов нарушает чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.




Содержание » Часть 2 »
PR - в сети. Партнерство и спонсорство.

Реклама вне сети (Off-line)

Нельзя не отметить и важность off-line продвижения Вашего сервера.

URL сайта желательно включать во всю печатную продукцию фирмы (буклеты, визитки), по возможности упоминать сайт в традиционной рекламе. Для того, чтобы такой вид продвижения работал, следует подумать о ясном и запоминающемся адресе Вашего сервера, связанном с именем Вашей компании либо с областью ее деятельности.

Отдельно можно рассматривать рекламу в традиционных СМИ конкретных интернет-проектов, а не компаний, имеющих свое представительство в сети.

В США off-line реклама сетевых ресурсов действительно популярна.
Согласно данным Intermarket Group, порядка 86% крупных он-лайн торговцев включали в свою рекламную кампанию рекламу в традиционных СМИ.
По популярности друг за другом следуют: газеты - 55%, журналы - 54%, телевидение и радио 35%.
Эффективность подобного off-line продвижения очевидна еще и потому, что доступ в сеть имеют 45% американских семей (NielsenNetRatings).

А теперь сравним это с данными исследований Comcon2 - только 3% россиян имеют доступ в Интернет.

В России, я считаю, полезна, в основном, реклама интернет-проектов в специализированных изданиях по вопросам интернет, компьютеров и IT, бизнеса и финансов... Можно задействовать и наружную щитовую рекламу. Но вот реклама по телевидению, мне кажется, в большей степени должна популяризировать саму среду Интернет, нежели рекламировать определенный проект. Иначе получается, что подавляющее большинство потребителей рекламы просто не понимают, о чем идет речь...

Вспомните хотя бы ролик Yandex c Артемием Лебедевым в главной роли. Я могу его оценить по достоинству, а вот большинство телезрителей, я думаю, осталось в недоумении.



© 1997-2001 Promo.ru, All right reserved. e-mail: info@promo.ru


With any suggestions or questions please feel free to contact us