Online Documentation Server
 ПОИСК
ods.com.ua Web
 КАТЕГОРИИ
Home
Programming
Net technology
Unixes
Security
RFC, HOWTO
Web technology
Data bases
Other docs

 


 ПОДПИСКА

 О КОПИРАЙТАХ
Вся предоставленная на этом сервере информация собрана нами из разных источников. Если Вам кажется, что публикация каких-то документов нарушает чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.




Содержание » Часть 2 »
PR - в сети. Партнерство и спонсорство.

Как распространять информацию

При обращении к журналистам используйте e-mail. О том, как пользоваться этим инструментом в подобных случаях, подробно написано в Главе 6. Оптимальная форма - индивидуальное письмо для каждого издания, желательно с личным обращением по имени к ответственному за публикацию лицу.

Разумеется, если Вы не рассылаете пресс-релизы каждый день, Вам не стоит заводить и поддерживать личные знакомства с журналистами и редакторами сайтов, так как это делают профессиональные рекламные и PR-агентства, добиваясь более высокого уровня и количества публикаций в прессе. Возможно, Вам будет достаточно просто иметь список e-mail адресов журналистов и сайтов, заинтересованных в получении и публикации материалов такого рода.

Вторым, более эффективным способом будет поручение подобных мероприятий профессионалам.

На западе успешно работает целый ряд интернет-служб по распространению пресс-релизов среди журналистов. Таких, скажем, как Business Wire (www.bizwire.com) или PR Newswire (www.prnewswire.com). Стоимость подобных рассылок составляет от 150 до 1000 долларов. Есть и ряд бесплатных сервисов, например, www.e-tradingpost.com/publicity.html
Рис 7-1



Сервер PRNEWSWARE( www.prnewsware.com)- специализируется на распространении пресс-релизов среди заинтересованных журналистов

В Рунете специализированных сетевых PR-агентств пока нет, но подобные услуги уже начали оказывать некоторые агентства интернет-рекламы (Глава 13).

Адресатом Ваших пресс-релизов могут быть:

  • новостные сайты (ниже приводится список основных ресурсов)

  • журналисты off-line - в настоящее время многие из них используют сеть как основной источник новостей и референсов (попробуйте узнать контактный e-mail через редакцию или непосредственно найти его на страницах издания)

  • специализированные сайты и новостные ресурсы в Вашей отрасли (их знать Вы просто обязаны)

Ведущие периодические on-line издания:

Общественно-политическая газета "Газета.Ру" (www.gazeta.ru)
Публикует обзор политических, экономических и спортивных событий.

Проект "Средства массовой информации в Интернете" (www.smi.ru) Содержит различные аналитические материалы, а также содержание свежих номеров всех сетевых СМИ.

Ежедневная интернет-газета "Утро.Ру" (www.utro.ru) Освещает новости политики, экономики, культуры и спорта.

Круглосуточная новостная служба "Лента.Ру" (www.lenta.ru) Обеспечивает непрерывный поток новостей обо всех значительных событиях в России и за рубежом.

"Вести.Ру" (www.vesti.ru) Издание с более чем 20 тематическими разделами, посвященными политике, культуре, искусству, здоровью, Internet.

"Интернет.Ру" (www.internet.ru) Первое в России ежедневное сетевое издание об Интернете. На его страницах - истории взлетов и падений крупных Интернет-проектов, интервью с их создателями и со знаменитостями российского Интернета, аналитика, прогнозы, анонсы, слухи.

Особого внимания заслуживает персональный сайт интернет-обозревателя Алекса Экслера (www.exler.ru). Имеет большую читательскую аудиторию.

С подробным списком новостных ресурсов Вы можете ознакомиться в Рейтинге самых популярных сетевых СМИ по адресу http://top.smi.ru/.



© 1997-2001 Promo.ru, All right reserved. e-mail: info@promo.ru


With any suggestions or questions please feel free to contact us