Проводимые Вашей компанией мероприятия могут вызывать положительный резонанс в сети, способствовать улучшению имиджа компании, лояльности клиентов. События могут быть совершенно разными - здесь все зависит от возможностей по финансовой поддержке мероприятия, специфики деятельности компании, текущих задач, а также от фантазии организаторов.
Примеров подобных мероприятий можно привести множество: интернет-лотерея Миллениум, регулярно проводимая российским порталом Апорт (www.aport.ru), участие знаменитостей в интернет-аукционах на molotok.ru. Например, в мае 2000 года состоялась пресс-конференция с Вахтангом Кикабидзе в режиме on-line на сайте "Планета Диаспор" (www.diasp.ru) и т.п..
Рис 7-2
Игра Миллениум, регулярно проводимая поисковой системой Апорт (www.aport.ru). В задачи участников входит накопление определенного количества очков. Очки можно заработать, посещая сайты-участники акции и отыскивая на них специальные картинки.
|
|
|
Правильно спланированное мероприятие может не только привлечь внимание сетевой общественности и прессы. Можно составить определенные условия конкурса, для участия в которых потребуется:
- купить продукт
- скачать демо-версию
- заполнить анкету
- ответить на вопросы
В этом случае Вы сразу можете получить новых клиентов, возможность продемонстрировать свой продукт, пополнить базу данных по потенциальным клиентам, получить ценный feedback.
В рамках маркетинговых акций Вы можете предлагать товары со скидкой, делать каждому покупателю (участнику, или даже просто посетителю) подарок. В апреле 2000 года магазин ОЗОН (www.ozon.ru) предоставлял скидку в 50 рублей каждому новому покупателю. Его прямой конкурент магазин 24х7 (www.24x7.ru) в это же время предлагал всем покупателям подарок - книгу из предлагаемого списка.
В американском Интернете, как и в off-line торговле, очень популярны купоны (см. www.hotcoupons.com, www.directcoupons.com или www.couponsonline.com). С помощью интернет-скидок Вы не только сможете стимулировать продажи, но и отследить, сколько покупателей Вы дополнительно получаете из Интернет (при традиционных способах продажи).
|