Online Documentation Server
 ПОИСК
ods.com.ua Web
 КАТЕГОРИИ
Home
Programming
Net technology
Unixes
Security
RFC, HOWTO
Web technology
Data bases
Other docs

 


 ПОДПИСКА

 О КОПИРАЙТАХ
Вся предоставленная на этом сервере информация собрана нами из разных источников. Если Вам кажется, что публикация каких-то документов нарушает чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.




Содержание » Часть 2 »
Брендинг в Интернете

Сегментация интернет-брэндов

Особенностью сети является то, что с очень высокой скоростью в Интернете появляются все новые рынки, старые претерпевают изменения, открываются новые ниши и т.д. Процесс этот идет очень быстро и не замедляется ни на секунду┘ В каждом из сегментов идет ожесточенная борьба за пользователей, клиентов, имидж - т.е. место на рынке. Произведем условное разделение брэндов на категории, наиболее широко представленные в Интернет.

  1. Контент-проекты
    • Интернет-СМИ. Практически всем в Рунете известны новостные проекты Gazeta.Ru, Lenta.Ru, Internet.ru.

      Рис 8-2

      Gazeta.Ru - один из самых известных новостных сайтов Рунета.
    • Тематические сайты. Аuto.ru - сайт, посвященный автомобилям, Аnekdot.ru - один из самых популярных развлекательных сайтов Рунета.
    • Отраслевые сайты. "Нефтегазовая Вертикаль" (www.ngv.ru), "Металлургическая Отрасль России" (www.rusmet.ru) - подобные проекты имеют известность только среди профессионалов, работающих в соответствующей области.
    • Поисковики и порталы. Еще их называют "системами управления траффиком". По своей сути они представляют интеграцию собственного контента с большим количеством аннотированных ссылок на другие ресурсы Интернет. Среди примеров - порталы Aport.Ru, Rambler.Ru, KM.Ru и т.д.

  2. On-line сервисы

    Сюда можно отнести бесплатные (www.mail.ru) и платные (www.zmail.ru) почтовые сервисы, системы создания и хостинга сайтов (www.narod.ru, www.boom.ru) и ряд других проектов.

  3. Интернет-услуги

    К этой категории относятся компании и службы, оказывающие услуги в сети. Сюда входят веб-разработчики, дизайн-студии, интернет-агентства (Actis.Ru, Студия Лебедева, Promo.Ru), провайдеры доступа в сеть и хостинг-провайдеры (Demos, Zenon NSP) и т.д.

  4. Электронная коммерция

    В эту категорию входят как отдельные магазины (www.ozon.ru, xxl.ru, 24х7.ru), так и системы магазинов - shopping mall (www.torg.ru). Сюда же можно отнести платежные системы (cyberplat.ru, webmoney.ru), специализированные службы доставки (www.dostavka.ru) и т.д.

  5. Брэнд, перенесенный из off-line

    Я уже упоминал об успешной экспансии в сеть ряда западных компаний. В Рунете этот процесс только начинается. Свои представительства в Интернет имеет все большее количество российских фирм. Одними из пионеров были компьютерные, телекоммуникационные и информационно-аналитические компании. Но все же большинство из них в сети представлены гораздо слабее, чем в off-line. Среди исключений сайты ряда информационных агентств, являющихся уже сейчас сильными интернет-брэндами - "РосБизнесКонсалтинг" (www.rbc.ru), "Интерфакс" (www.interfax.ru), "Финмаркет" (www.finmarket.ru).




© 1997-2001 Promo.ru, All right reserved. e-mail: info@promo.ru


With any suggestions or questions please feel free to contact us