Текстовый блок (text-block)
Один из популярных рекламных носителей. Используется как на веб-сайтах, так и при рекламе в рассылках. У текстовой рекламы
есть свои недостатки по сравнению с баннерами. Поэтому не случайно стоимость размещения баннеров выше. Графика может гораздо более
эффектно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж. Анимация баннера привлекает внимание и позволяет с
помощью кадров обыгрывать рекламные сюжеты (вопрос-ответ, проблема-решение и т.д.).
Однако у текстовой рекламы есть и свои очевидный преимущества: она быстрее грузится, ее видят пользователи с отключенной
в браузерах графикой. Но, самое главное, зачастую текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями
ведущих сервера, что создает ему больший кредит доверия.
Текстовые блоки сейчас используются не только при рекламе в почтовых рассылках, где они являются превалирующим, но и
непосредственно на сайтах. В Рунете даже существует сеть по обмену текстовыми блоками - TX3
(www.tx3.design.ru).
В силу специфики текстовых блоков особых стандартов для них не предусмотрено. Существуют лишь ограничения по размеру
текста (иногда еще отдельно лимитируется процент кликабельного текста). Приведем два примера:
Текстовый блок - 5 строк по 72 символа. 5% сайтов каталога WEBRAITING поддерживают данный формат. Формат преимущественно
используется в почтовых рассылках.
Текстовый блок - до 50 символов. 19,1% сайтов каталога поддерживают данный формат. Формат преимущественно используется на
сайтах.
Рис 2-6
На скриншоте можно увидеть текстовой блок (рекламирует конференцию), интегрированный в новостную ленту сайта Polit.Ru. Создается впечатление, что перед нами не реклама, а одна из новостей сервера.
|
|
|
|